Дополнительно

Последние новости

22.09.2017



Уже 10 лет компания АРЕНА работает на рынке WMS  решений как в России, так и за ее пределами.

Подробнее...
Вы нашли полезную информацию на сайте?
 

Авторизация




Завершен проект автоматизации склада запчастей компании "Техно Альянс"

08.04.2013

Склад компании "Техно Альянс" перешел под управление системы автоматизации ARENA.WMS.

Постоянно расширяющийся ассортимент хранимой продукции на складе компании "Техно Альянс" остро поставил вопрос о необходимости внедрения системы управления складом для поддержания требуемого уровня качества обработки хранимой продукции. Товарный справочник компании содержит более 10 000 позиций, из которых одновременно на складе хранится около 4 000 позиций. Это тормозные колодки, разнообразные фильтры, приводные ремни, стеклоочистители и радиаторы систем охлаждения автомобиля.

Первым шагом была попытка самостоятельного внедрения коробочного продукта на базе 1С, которая завершилась неудачей из-за отсутствия опыта внедрения подобных систем. После этого специалисты компании начали анализировать рынок WMS систем на базе 1С в поисках не только функциональной системы, которая бы удовлетворила все потребности складского комплекса, но и профессиональной команды внедрения, которая могла бы в кратчайшие сроки и с наименьшими затратами обеспечить внедрение выбранной системы на складе компании.

В ходе проведенного исследования и переговоров была выбрана система управления складом ARENA.WMS и заключен договор на внедрение типового продукта. Такой подход позволил не только сократить затраты на выполнение работ по внедрению системы, но также сократить время на разворачивание WMS системы. Типовой функционал системы ARENA.WMS полностью покрыл основные процессы на складе компании, что позволило внедрить продукт в кратчайшие сроки без необходимости доработки системы, и ограничиться лишь внесением топологии, оборудования, персонала и настройкой процессов.

В ходе проекта была описана и внесена топология склада, произведены недостающие замеры веса и габаритов хранимой продукции, актуализирована база штрих-кодов, настроены алгоритмы основных процессов и выполнена интеграция между WMS и КИС. Обучение сотрудников склада вначале производилось на действующем складе, давно работающем под управлением системы ARENA.WMS, а после разворачивания требуемой инфраструктуры и на собственном складе с выборочными реальными заказами клиентов.

Хорошо обученный персонал и актуальные номенклатурные данные позволили произвести полную инвентаризацию склада за два выходных дня и уже в первый день работы склада выполнить весь план отгрузок по заказам клиентов. А к концу недели склад полностью перешел на самостоятельную работу без необходимости присутствия специалистов команды внедрения со стороны поставщика системы ARENA.WMS.