Стратегический подход к поддержке складов |
04.05.2017 |
Компания Арена практикует стратегический подход к поддержке складов, позволяющий повысить эффективность работы клиентов после завершения проекта внедрения и успешно развивать систему ARENA.WMS.
Особенностью данного подхода является то, что компания Арена своей демократичной стоимости сопровождения и оперативностью на обращения клиентов всячески поощряет их на ежедневную обратную связь. Тем самым позволяя постоянно развиваться складскому комплексу и оперативно подстраиваться под изменчивую конъюнктуру рынка в наш динамичный век. Кроме всего прочего сотрудники компании Арена удаленно наблюдают за работой складов клиентов и выходят с инициативными предложениями по более оптимальным и эффективным методам работы. Главной составляющей такого подхода является то, что компания Арена годами поддерживает и развивает совместно с сотрудниками клиентов их склады, как если бы эти склады были собственными компании Арена. Что позволяет эволюционно и эффективно развивать систему ARENA.WMS на основании ежедневной обратной связи и поддерживать высокий уровень удовлетворенности клиентов системой. Такая стратегия взаимовыгодна всем сторонам - клиенты получают решение их повседневных задач и улучшения показателей KPI склада, а компании Арена получает бесценную информацию о всех мельчайших особенностей работы различных складов, что используется для постоянного развития системы как в целом, так и в деталях. |